Большая подборка материалов для изучения Google Tag Manager

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения Google Tag Manager. В статье вы найдете всю необходимую информацию по работе GTM — от самых базовых вещей (что такое GTM, какие бывают типы триггеров) до работы с dataLayer и CSS-селекторами.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.
Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной, добавлю.

Приступим!

Знакомство с Google Tag Manager

Начало работы

Структура аккаунта

Установка Google Analytics

Установка «Яндекс.Метрики»

Отслеживание времени сессии, копирования текста и скроллинга

Установка пикселей «ВКонтакте», MyTarget, Facebook

Отслеживание кликов по элементам сайта и загрузка файлов

Отслеживание показателя отказов, гео- и IP-адресов

Настройка электронной торговли и DataLayer

Отслеживание форм

Цели и пользовательские отчеты

Отслеживание видео

Настройка ремаркетинга

User ID и Client ID

Cookie, session и local storage

Диагностика сайта

Расширенные возможности GTM

Дополнительные материалы по GTM

Вместо заключения

Больше подобных статей можно читать на моём Telegram-канале (@proroas). Пишу о digital-маркетинге и веб-аналитике.

Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна эта статья.

Всем знаний!